Корректор фар

JorikBY

Hero Member
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
374
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
36
Местоположение
Минск
#2
Даже если бы во второй фаре был электрокорректор электрический, то как бы ты его активировал? В TSX нет электрокорректора фар.
 

bubandrei

Hero Member
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
315
Симпатии
0
Баллы
16
#3
я в курсе, мне бы один раз настроить и навсегда. активировать мне его не нужно. Боюсь просто техосмотр не пройду. А так меня полностью устраивает как есть, и встречных тоже,вроде бы пока никто не моргал.
 
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
558
Симпатии
0
Баллы
16
#4
рядом с разъемом для подключения разъема корректора есть отверстие под отвертку, подъезжаешь вечерком к забору становишся на расстоянии 7.5 метров, отвертку в зубы и вперед )
 
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
91
Симпатии
0
Баллы
6
#5
А если действительно стоят фары от Аккорда с корректорами. Неужели нельзя их "заколхозить", чтобы работали в Акуре. "Пустышка" под кнопку в салоне есть, рядом с кнопками люка. Кто знает, что еще нужно, дабы оживить корректор?
 
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
558
Симпатии
0
Баллы
16
#6
нужны датчики под крылья... там много гемора, я уже втыкал эту тему
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#7
можно подмутить нештатный корректор фар
 

bubandrei

Hero Member
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
315
Симпатии
0
Баллы
16
#8
а поподробней можно?
 
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
91
Симпатии
0
Баллы
6
#9
<blockquote class="uncited"><div>нужны датчики под крылья... там много гемора, я уже втыкал эту тему</div></blockquote> Если я правильно понимаю датчики для автокорректора, а если обычный с кнопочкой 0,1,2,3 регулирующей угол наклона. Кто шарит- подскажите???
 

saleks

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
716
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
36
#10
думаю, ничего сложного нет. Главное - найти блок управления (или что там?) корректором.
 

litviy

Hero Member
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
155
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
40
#11
А легче всего заехать на сервис и ребятки с правильным оборудованием за 5 минут и скромные 300р. (мне это стоило столько) тебе их откорректируют. Я сам страдал от того что все моргали изза завышенных фар. Стандарты у пиндосов другие. Кроме отвертки там ничего не надо. Ну и их оборудования естественно)
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#12
<blockquote><div><cite>litviy писал(а):</cite>А легче всего заехать на сервис и ребятки с правильным оборудованием за 5 минут и скромные 300р. (мне это стоило столько) тебе их откорректируют. Я сам страдал от того что все моргали изза завышенных фар. Стандарты у пиндосов другие. Кроме отвертки там ничего не надо. Ну и их оборудования естественно)</div></blockquote>

регулируется самостоятельно, нужна головка на 10 или 8, подзабыл
 

Gon

Hero Member
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
989
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
32
#13
<blockquote><div><cite>badboycrew писал(а):</cite><blockquote><div><cite>litviy писал(а):</cite>А легче всего заехать на сервис и ребятки с правильным оборудованием за 5 минут и скромные 300р. (мне это стоило столько) тебе их откорректируют. Я сам страдал от того что все моргали изза завышенных фар. Стандарты у пиндосов другие. Кроме отвертки там ничего не надо. Ну и их оборудования естественно)</div></blockquote>

регулируется самостоятельно, нужна головка на 10 или 8, подзабыл</div></blockquote>

Это хорошо, если руки от куда нужно растут. По мне если честно проще денег заплатить...хотя это наверное плохо, ну в последний раз когда мне меняли масла, я просил скока стоит поменять фильтр воздушный, когда мне сказали 10 тыс белок, я решил даже не пачкать руки.
 

bubandrei

Hero Member
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
315
Симпатии
0
Баллы
16
#14
<blockquote><div><cite>badboycrew писал(а):</cite><blockquote><div><cite>litviy писал(а):</cite>А легче всего заехать на сервис и ребятки с правильным оборудованием за 5 минут и скромные 300р. (мне это стоило столько) тебе их откорректируют. Я сам страдал от того что все моргали изза завышенных фар. Стандарты у пиндосов другие. Кроме отвертки там ничего не надо. Ну и их оборудования естественно)</div></blockquote>

регулируется самостоятельно, нужна головка на 10 или 8, подзабыл</div></blockquote>
Это все понятно если фара стоковая, но если фары от аккорда стоят, то регулировка вверх-вниз электрическая, и нужны моторчики
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#15
<blockquote><div><cite>bubandrei писал(а):</cite><blockquote><div><cite>badboycrew писал(а):</cite><blockquote><div><cite>litviy писал(а):</cite>А легче всего заехать на сервис и ребятки с правильным оборудованием за 5 минут и скромные 300р. (мне это стоило столько) тебе их откорректируют. Я сам страдал от того что все моргали изза завышенных фар. Стандарты у пиндосов другие. Кроме отвертки там ничего не надо. Ну и их оборудования естественно)</div></blockquote>

регулируется самостоятельно, нужна головка на 10 или 8, подзабыл</div></blockquote>
Это все понятно если фара стоковая, но если фары от аккорда стоят, то регулировка вверх-вниз электрическая, и нужны моторчики</div></blockquote>

если фары аккордовские, то значит ктото сэкономил при покупке автоса, тут и не впадлу лишних денег отдать мастерам либо купить моторчики :D
 

bubandrei

Hero Member
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
315
Симпатии
0
Баллы
16
#16
Почему сразу сэкономил?! Некоторые специально ставят от аккорда
 

Viktar

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
1 593
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
40
#17
<blockquote><div><cite>bubandrei писал(а):</cite>Почему сразу сэкономил?! Некоторые специально ставят от аккорда</div></blockquote>

У нас тут референдум был. Акуроводы должны быть с желтками (за исключением парочки самых старых).
 

saleks

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
716
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
36
#18
буквально неделю-две назад продал (запасные))) аккордовские фары с корректорами. Если бы подняли тему раньше, то мог бы дать на время моторчики для настройки...
 

bubandrei

Hero Member
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
315
Симпатии
0
Баллы
16
#19
<blockquote><div><cite>Viktar писал(а):</cite><blockquote><div><cite>bubandrei писал(а):</cite>Почему сразу сэкономил?! Некоторые специально ставят от аккорда</div></blockquote>

У нас тут референдум был. Акуроводы должны быть с желтками (за исключением парочки самых старых).</div></blockquote>
:D и в 2012 году конец света должен быть :crazy:
А моторчики у меня уже давно стоят, благодаря партнерам клуба :pioner:
 

crx9999

Hero Member
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
258
Симпатии
0
Баллы
16
#20
<blockquote><div><cite>bubandrei писал(а):</cite>Приобрел себе в штатах чуток битый в перед TSX 2004, по прибытию сюда, встал вопрос замены фар, т.к. внутренние крепления были выламаны, пошел по пути меньшего сопротивления, друзья привезли почти даром из Москвы новые фары от аккорда (Depo). Я в них поставил штатные ксеноновые линзы, которые благополучно извлек из старых фар, ну и блоки розжига соответственно. Все супер, только есть одно но, на фарах Depo один корректор ручной, а второй электрический!!!!! Вот и не знаю что делать, светит круто, но техосмотр не пройду :cry: Посоветуйте, что делать...</div></blockquote>
Договориться с тех осмотрам !
Найменьшее сопратевление
 

About us

  • Our community has been around for many years and pride ourselves on offering unbiased, critical discussion among people of all different backgrounds. We are working every day to make sure our community is one of the best.

Quick Navigation

User Menu