Очень странный глюк, наверное электрика))

Gon

Hero Member
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
989
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
32
#2
<blockquote><div><cite>Лосев писал(а):</cite>Короч как похолодало - пошла какая то шляпа Мишки Боярского.
Симптомы:
машина работает - не важно P/D, на светофоре или при езде
на короткий миг(менее секунды по субъективным очучения) провал в работе двигателя - какбудто "тройнул", пропуск в каком то цилиндре, не знаю как еще описать
Приборка не гаснет, тахометр не просаживается вниз, но перезагружается Нави
Может квакнуть наш любимый звук и на 0,5сек выскочить ошибка подушки на бортовик.

Глюк не системный, четкой зависимости от чего либо не видно, т.е. ехать к электрику ловить - не вариант. За сегодня ваще не было...

На компутер поеду на след.неделе, отпишусь чё да как, так как завтра валю в коммандировку.

Кто нить сталкивался с подобным??</div></blockquote>


Уверен что клемы хорошо на акуме прикручены? Ты просто написал, что приборка не гаснет...но может там на очень короткое время есть пробой, и приборка не успевает погаснуть? Короче у друга в аккорде 7ом подобное было, косяк был в клемах после замены акума.
 

darkside

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
2 414
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
35
#3
перепад напряжения в цепи, инфа 146%
смотреть клеммы в первую очередь
 

masta

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
2 250
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
35
Сайт
nikey.by
#4
преды силовые смотри- возможны окисления.
 

Лосев

Full Memeber
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
48
Симпатии
0
Баллы
6
#5
Аккум проверю, силовые преды - стоят там же где и остальные?
Спасибо
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#6
<blockquote><div><cite>Лосев писал(а):</cite>Аккум проверю, силовые преды - стоят там же где и остальные?
Спасибо</div></blockquote>

в блоке под капотом
100А и 40А вроде
 

Viktar

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
1 593
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
40
#7
<blockquote><div><cite>Лосев писал(а):</cite>Аккум проверю, силовые преды - стоят там же где и остальные?
Спасибо</div></blockquote>

Допоборудование какое-нибудь стоит? Цепи вентиляторов не подкорачивает?
 

Pavel90

Full Memeber
Регистрация
22.07.2011
Сообщения
39
Симпатии
0
Баллы
6
#8
<blockquote><div><cite>Gon писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Лосев писал(а):</cite>Короч как похолодало - пошла какая то шляпа Мишки Боярского.
Симптомы:
машина работает - не важно P/D, на светофоре или при езде
на короткий миг(менее секунды по субъективным очучения) провал в работе двигателя - какбудто "тройнул", пропуск в каком то цилиндре, не знаю как еще описать
Приборка не гаснет, тахометр не просаживается вниз, но перезагружается Нави
Может квакнуть наш любимый звук и на 0,5сек выскочить ошибка подушки на бортовик.

Глюк не системный, четкой зависимости от чего либо не видно, т.е. ехать к электрику ловить - не вариант. За сегодня ваще не было...

На компутер поеду на след.неделе, отпишусь чё да как, так как завтра валю в коммандировку.

Кто нить сталкивался с подобным??</div></blockquote>


Уверен что клемы хорошо на акуме прикручены? Ты просто написал, что приборка не гаснет...но может там на очень короткое время есть пробой, и приборка не успевает погаснуть? Короче у друга в аккорде 7ом подобное было, косяк был в клемах после замены акума.</div></blockquote>


Тоже несколько раз глохла на светофоре при полной остановке и тоже не важно P или D. Потом заметил, что это происходит при включении вентлятора, как-будто глохла от недостаточного напряжения.. проверил клемы, зачистил их и... вуаля! пока вопрос больше не поднимался :smoke: Кстати, небольшое подтраивание на малых оборотах редко ощущаю, хотя может кажется, пока не знаю..
 

KresVit

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
2 226
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
31
#9
У меня не была закреплена одна клемма, болталась, так вот на ходу перезагружался моник и все системы)) Зажал, всё стало ок
 

Лосев

Full Memeber
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
48
Симпатии
0
Баллы
6
#10
Проверил вчера клеммы - сидят крепко и хорошо.
Открыл предохранители - силовые - в норме, но.... нашел ОПЛАВЛЕННЫЙ предохран на 20А - который идёт на компрессор и вентилятор кондюка....
Вот то что я писал - мог вызывать оплавленный предохран или нет, как думаете?
:wall:
 

ACcURAtno!

Hero Member
Регистрация
10.07.2011
Сообщения
2 272
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
29
#11
Сидят-то может и хорошо, но не окислены ли они, может зачистить надо?
 

Лосев

Full Memeber
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
48
Симпатии
0
Баллы
6
#12
Вобсчем замена предохрана не помогла :(
По ходу надо ехать к электрику, проверять высокотоковые предохраны и остальные части тела машинки.
Единственную закономрность , которую установил - чем влажность выше - тем больше глючит.
И при пропадани питания - высвечивает ошибку подушки пассажира - check the passager airbag
гдебы ещё толкового электрика найти в этих дебрях(((((
 

Ermakoff

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
239
Симпатии
0
Баллы
16
#13
Был глюк с такой же причиной - влажность. Только у меня глючили задняя оптика + не работал круиз контроль. Решилось заездом к электрику, который перепаял пару проводов и взял 10$ :)
 

Лосев

Full Memeber
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
48
Симпатии
0
Баллы
6
#14
Читаю Accurazine - грешат на генератор и акку...
Также советуют проверить шкивы генератора и заземляющий провод батареи
 

Dimas

Hero Member
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
514
Симпатии
0
Баллы
16
#15
<blockquote><div><cite>Лосев писал(а):</cite>Читаю Accurazine - грешат на генератор и акку...
Также советуют проверить шкивы генератора и заземляющий провод батареи</div></blockquote>
Топляк,хуле :D
 

loseff

Full Memeber
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
1
#16
Схуяли топляк? )))
Короче фишка оказалась проста как дерьмо носорога)))
Заехал к толковому диагносту - из ошибок было - по блоку АБС 2 шт.
Чел завесил мультиметр на клеммы и сканер на вход блока АБС - итог:
в спокойном состоянии напряжение зарядки - 13,13,8В. При включении всей нагрузки:ксенон, подогрев, оттайка зеркал и коробка в режиме D - идёт просадка напряжения - на мультиметре - до 12-12,5В - на входе АБС по сканеру - 11-12В.
Также он сказал, что ошибка по АБС - именно из-за этого - "умная" машина при недостатке напряжения отключает "ненужные" блоки - и АБС у неё на первом месте))))))))))
Велел ковырять генератор.
Вопрос - купить новый или ремонтировать старый?
Кто чё думает?
 

loseff

Full Memeber
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
1
#17
И кстати, пипл, от Аккорда генератор пойдёт или нет?
А то в моём Уево-Кукуево - трабл с Акуровскими запчастями)))
 
Регистрация
07.07.2011
Сообщения
1 600
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
32
#18
<blockquote><div><cite>loseff писал(а):</cite>И кстати, пипл, от Аккорда генератор пойдёт или нет?
А то в моём Уево-Кукуево - трабл с Акуровскими запчастями)))</div></blockquote>
подходит
 

loseff

Full Memeber
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
1
#19
По итогу, отдав 2400 россии, мне отремонтировали генератор. Конец приходил щёткам. Пока глюк не повторяется. Зарядка 13,9-14,0 при всей возможной нагрузке.
Может кому нить пригодится мой опыт.
Жалко денег, отданных горе-электрику....
:wall:
 

dx643

Hero Member
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
2 999
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
45
Местоположение
Минск
#20
:( заметил похожую херню. Но гаснет приборка и мафон перегружается, двигло никак не реагирует.


полезу проверять клемы . Но чуйка есть , что задешево хер что получится , или генератор или акб или стартер ипет голову
 

About us

  • Our community has been around for many years and pride ourselves on offering unbiased, critical discussion among people of all different backgrounds. We are working every day to make sure our community is one of the best.

Quick Navigation

User Menu