Проблемы с ABS

ACcURAtno!

Hero Member
Регистрация
10.07.2011
Сообщения
2 272
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
29
#2
откалибровать, может, надо? К компу после установки подключал?
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#3
Да подключали, ошибки сбрасываются и вса калибруется. Пока стоишь все ок, как разогнался да 50-60 сразу абс, вса и треугольник загораются.
 

ACcURAtno!

Hero Member
Регистрация
10.07.2011
Сообщения
2 272
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
29
#4
<blockquote><div><cite>Yeti писал(а):</cite>Да подключали, ошибки сбрасываются и вса калибруется. Пока стоишь все ок, как разогнался да 50-60 сразу абс, вса и треугольник загораются.</div></blockquote>
где-то видал подобные симптомы, поищи тут или на хк.
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#5
На хк была похожая тема, но там чел в итоге купил бэушный кулак в сборе с подшипником и датчиком. Хотелось бы пока обойтись малой кровью. На аккордраше прочитал все по абс за последние пару лет, тож есть похожие симптомы, но решения нет.
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#6
<span style="font-weight: bold">Yeti</span>
Чем калибровали датчик?
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#7
Может я не про ту калибровку, делали сканером (каким точно не знаю) еще этот процесс называют обучением ВСА, руль ставил ровно, чет там нажимали на сканере, моргал треугольник и гас.
Еще была такая фишка: вручную крутишь ступицу, на сканере показывает то норм, то 0. немного отодвинули датчик увеличив зазор до магнитного кольца на подшипнике, стало вроде нормально. Приколхозили чутка изолентой, чтоб зазор был немного больше, собрали, но когда я поехал все повторилось :cap:
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#8
<span style="font-weight: bold">Yeti</span>
какой номер ошибки бьет после калибровки?

сканер походу ланч
 

asm

Sr. Member
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
50
Симпатии
0
Баллы
6
Возраст
38
#9
А то самое магнитное кольцо не повреждено случайно? Мот на нем гденить трещина есть, вот он и ругается.
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#10
<span style="font-weight: bold">badboycrew</span>
Ошибку честно гря не глянул, а мастеру сейчас звонил, он не помнит :wall:
У тебя есть какие-то мысли по этой проблеме?

<span style="font-weight: bold">asm</span>
Кольцо девственно чистое и ровное, на нем есть в одном месте маленькие зазубринки, но они еле заметны глазом, думаю дело не в них. Если только магнитам внутри хана, но как? и почему?
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#11
<blockquote><div><cite>Yeti писал(а):</cite><span style="font-weight: bold">badboycrew</span>
Ошибку честно гря не глянул, а мастеру сейчас звонил, он не помнит :wall:
У тебя есть какие-то мысли по этой проблеме?
</div></blockquote>

нуна номе ошибки узнать бы
ну а пока мысль о "кривом" датчике
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#12
В субботу поеду дальше ковыряться, посмотрю номер ошибки. Датчик покупал новый, в пакетике хонда с номером 57450-SDH-003
Может у кого завалялся случайно датчик?))) воткнуть для проверки вместо моего за пивасик :beer:
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#13
<span style="font-weight: bold">badboycrew</span>
А сам датчик можно как-нибудь проверить? Или только методом тыка?
 

valestro

Sr. Member
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
97
Симпатии
0
Баллы
6
#14
возможно не выдержано расстояние между датчиком и зубчатым кольцом
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#15
<span style="font-weight: bold">valestro</span>
Проблема в том, что этот зазор не регулируется. Немного доработав крепление датчика смогли слегка увеличить зазор, но там доли миллиметра.
У кого-нть такие магнитные кольца на подшипнике нае...сь?
 

valestro

Sr. Member
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
97
Симпатии
0
Баллы
6
#16
<blockquote class="uncited"><div>А сам датчик можно как-нибудь проверить? Или только методом тыка?</div></blockquote>

Датчик можно проверить тестером на сопротивление, если его нет вообще, то датчику кирдык. Если обрыва нет - ошибку АБС не выдает. В идеале сопротивление должно быть в пределах от 0,8 до 1,4 кОм

Сам перематывал несколько датчиков, такое поведение было, когда расстояние от датчика до зубчатки было больше положенного. На прежней машине у меня было около 1 мм, тут не знаю, но думаю, что примерно также
 

RuBB

Hero Member
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
113
Симпатии
0
Баллы
16
#17
Также появилась проблема АБС. На днях завожу машину и обнаруживаю "новогоднюю елку" - "Проверьте систему АБС", "Проверьте систему ВСА", "Сервис дуе сун А". Причем появилось все одновременно. Ну и чтоб я совсем расстроился через пять минут выскочило "Fuel low". С последним разобрался без проблем :D А вот ошибки АБС и ВСА не исчезают, даже после сбрасывания клемм. Гнать на сервис (на какой) или пробовать какие-нибудь варианты перед этим?

АБС и ВСА работали исправно. Полагаю, что проблема с АБС, а ВСА загорается уже как следствие.
 

yablochko

Hero Member
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
600
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
35
#18
ABS и VSA берут инфу с датчиков ABS, так что скорее всего они. Смотри какой датчик вылетел.
 

Yeti

Sr. Member
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
78
Симпатии
0
Баллы
6
#19
<span style="font-weight: bold">RuBB</span>
У меня проблема решилась заменой подшипника.
Тебе советую прежде чем делать ненужные телодвижения заехать на хороший сканер, лучше оригинальный хондовский, и сделать адаптацию ВСА (не каждый сканер это делает на японцах)
Если косяк с датчиком, то на компе тебе конкретно покажет какой нерабочий.
 

darkside

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
2 414
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
35
#20
<blockquote><div><cite>RuBB писал(а):</cite>Полагаю, что проблема с АБС, а ВСА загорается уже как следствие.</div></blockquote>

всё так и есть. диагностика покажет проблему. если обрыв цепи какого-то датчика, то датчик под замену, без вариантов.
 

About us

  • Our community has been around for many years and pride ourselves on offering unbiased, critical discussion among people of all different backgrounds. We are working every day to make sure our community is one of the best.

Quick Navigation

User Menu