Сброс масла

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#2
в мануале посмотри
 

rikki

Full Memeber
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
34
Симпатии
0
Баллы
6
#3
<blockquote><div><cite>badboycrew писал(а):</cite>в мануале посмотри</div></blockquote>
А где его взять то? 0_о
 

Viktar

Hero Member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
1 593
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
40
#4
Писали уже. Выбрать так чтоб показывало жизнь масла. Нажать и долго-долго удерживать ресет (пока не появится вопрос - спбросить или нет), нажать I и будет шчасце.
 

rikki

Full Memeber
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
34
Симпатии
0
Баллы
6
#5
<blockquote><div><cite>Viktar писал(а):</cite>Писали уже. Выбрать так чтоб показывало жизнь масла. Нажать и долго-долго удерживать ресет (пока не появится вопрос - спбросить или нет), нажать I и будет шчасце.</div></blockquote>
Спасибо! Получилось. :) Вообще поиск не идеален на форуме, так что извиняюсь - не нашёл.
 

sheva

Full Memeber
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
9
Симпатии
0
Баллы
1
#6
друзья - а на TSX 2004 эта метода сработает?

и еще - на TSX1 индикатор того что масло пора бы поменять - это 3с моргание индикатора "service required" при старте двигателя - я правильно понимаю?
 
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
558
Симпатии
0
Баллы
16
#7
4 <span style="font-weight: bold">sheva</span>
тоже сбрасывается
Как убрать загоревшийся "Maintenance required":
Залазим в машину, закрываем дверь.
Держим тормоз, нажимаем и держим "select reset" (левая вертелка, около тахометра). Проворачиваем ключ в положение включить (то, что до заводки, когда работают все системы). Через некоторое время лампочка maintenance required заморгает и погаснет вовсе. Проворачиваем ключь в OFF, потом заводим и едем.
Во время всей процедуры, пока лампочка не погаснет необходимо держать "select reset".
 

sheva

Full Memeber
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
9
Симпатии
0
Баллы
1
#8
2Филорентий: спасибо - индикатор сбросился
[email protected]: спасибо за масло и фильтр

<blockquote><div><cite>Филорентий писал(а):</cite>4 <span style="font-weight: bold">sheva</span>
тоже сбрасывается
Как убрать загоревшийся "Maintenance required":
Залазим в машину, закрываем дверь.
Держим тормоз, нажимаем и держим "select reset" (левая вертелка, около тахометра). Проворачиваем ключ в положение включить (то, что до заводки, когда работают все системы). Через некоторое время лампочка maintenance required заморгает и погаснет вовсе. Проворачиваем ключь в OFF, потом заводим и едем.
Во время всей процедуры, пока лампочка не погаснет необходимо держать "select reset".</div></blockquote>
 

Gon

Hero Member
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
989
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
32
#9
<blockquote><div><cite>Viktar писал(а):</cite>Писали уже. Выбрать так чтоб показывало жизнь масла. Нажать и долго-долго удерживать ресет (пока не появится вопрос - спбросить или нет), нажать I и будет шчасце.</div></blockquote>
У меня чего то не сбрасывается. Блин делаю, все как написано. Выбираю жизнь масла, зажимаю кнопку ресет, которая на руле, и ничо не происходит. Держал секунд 20-30. Блин, помогите, помимо чек имиссион системс еще это теперь напрягает!) Может скинуть клему от акума, и все проблемы решаться?)))
 

Dimas

Hero Member
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
514
Симпатии
0
Баллы
16
#10
<blockquote><div><cite>Gon писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Viktar писал(а):</cite>Писали уже. Выбрать так чтоб показывало жизнь масла. Нажать и долго-долго удерживать ресет (пока не появится вопрос - спбросить или нет), нажать I и будет шчасце.</div></blockquote>
У меня чего то не сбрасывается. Блин делаю, все как написано. Выбираю жизнь масла, зажимаю кнопку ресет, которая на руле, и ничо не происходит. Держал секунд 20-30. Блин, помогите, помимо чек имиссион системс еще это теперь напрягает!) Может скинуть клему от акума, и все проблемы решаться?)))</div></blockquote>
:D Тот ресет,который ты жмякаешь,от круиз-контроля,нажимай возле тахометра.
 

Gon

Hero Member
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
989
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
32
#11
<blockquote><div><cite>Dimas писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Gon писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Viktar писал(а):</cite>Писали уже. Выбрать так чтоб показывало жизнь масла. Нажать и долго-долго удерживать ресет (пока не появится вопрос - спбросить или нет), нажать I и будет шчасце.</div></blockquote>
У меня чего то не сбрасывается. Блин делаю, все как написано. Выбираю жизнь масла, зажимаю кнопку ресет, которая на руле, и ничо не происходит. Держал секунд 20-30. Блин, помогите, помимо чек имиссион системс еще это теперь напрягает!) Может скинуть клему от акума, и все проблемы решаться?)))</div></blockquote>
:D Тот ресет,который ты жмякаешь,от круиз-контроля,нажимай возле тахометра.</div></blockquote>
Все получилось! короче просто у меня еще горел чек эмишион системс, который я все не мог скинуть. Сег снял клему, снялась ошибка катализатора, и потом сбросилось масло! Оказывается, с этой ошибкой не дает сбросить! :ok:
 

crx9999

Hero Member
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
258
Симпатии
0
Баллы
16
#12
<blockquote><div><cite>Gon писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Dimas писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Gon писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Viktar писал(а):</cite>Писали уже. Выбрать так чтоб показывало жизнь масла. Нажать и долго-долго удерживать ресет (пока не появится вопрос - спбросить или нет), нажать I и будет шчасце.</div></blockquote>
У меня чего то не сбрасывается. Блин делаю, все как написано. Выбираю жизнь масла, зажимаю кнопку ресет, которая на руле, и ничо не происходит. Держал секунд 20-30. Блин, помогите, помимо чек имиссион системс еще это теперь напрягает!) Может скинуть клему от акума, и все проблемы решаться?)))</div></blockquote>
:D Тот ресет,который ты жмякаешь,от круиз-контроля,нажимай возле тахометра.</div></blockquote>
Все получилось! короче просто у меня еще горел чек эмишион системс, который я все не мог скинуть. Сег снял клему, снялась ошибка катализатора, и потом сбросилось масло! Оказывается, с этой ошибкой не дает сбросить! :ok:</div></blockquote>
а что с катами ???
 

Gon

Hero Member
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
989
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
32
#13
<blockquote><div><cite>crx9999 писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Gon писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Dimas писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Gon писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Viktar писал(а):</cite>Писали уже. Выбрать так чтоб показывало жизнь масла. Нажать и долго-долго удерживать ресет (пока не появится вопрос - спбросить или нет), нажать I и будет шчасце.</div></blockquote>
У меня чего то не сбрасывается. Блин делаю, все как написано. Выбираю жизнь масла, зажимаю кнопку ресет, которая на руле, и ничо не происходит. Держал секунд 20-30. Блин, помогите, помимо чек имиссион системс еще это теперь напрягает!) Может скинуть клему от акума, и все проблемы решаться?)))</div></blockquote>
:D Тот ресет,который ты жмякаешь,от круиз-контроля,нажимай возле тахометра.</div></blockquote>
Все получилось! короче просто у меня еще горел чек эмишион системс, который я все не мог скинуть. Сег снял клему, снялась ошибка катализатора, и потом сбросилось масло! Оказывается, с этой ошибкой не дает сбросить! :ok:</div></blockquote>
а что с катами ???</div></blockquote>
Ну ошибка катализатора. На самом деле, она появляется, когда ливанешь топлива голеного. Я ливанул в Витебске на Лукойле, да и еще 92 бенза. Ща тока 95 на проверенных заправках! :ok:
 

Dimas

Hero Member
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
514
Симпатии
0
Баллы
16
#14
А проверенные какие?чтоб знать
 

Gon

Hero Member
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
989
Симпатии
0
Баллы
16
Возраст
32
#15
<blockquote><div><cite>Dimas писал(а):</cite>А проверенные какие?чтоб знать</div></blockquote>
В Беларуси заправляюсь на "Белнафтехим", а в россии на Лукойл 95 экто, или BP
 
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
1
#16
у tsx после 08 г проблема решается нажатием и очень длительным удержанием кнопки на датчике показания уровня топлива, после с помощью этой же кнопки задаём 100 процентов oil life
 

Viksani4

Hero Member
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
101
Симпатии
0
Баллы
16
#17
подскажите! через сколько тысяч км менять масло? просто 6000 миль назад поменял масло и сбросил "service required", через сколько тыс. миль он вообще должен загораться и напоминать о смене масла?
 

badboycrew

Hero Member
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
2 307
Симпатии
0
Баллы
36
Возраст
37
Местоположение
Minsk
#18
<blockquote><div><cite>Viksani4 писал(а):</cite>подскажите! через сколько тысяч км менять масло? просто 6000 миль назад поменял масло и сбросил "service required", через сколько тыс. миль он вообще должен загораться и напоминать о смене масла?</div></blockquote>

по разному, думаю около 5-7 тыс миль пробега
явно оиллайф загорится раньше чем проедешь 10 тыс км :)
 

Арт

Hero Member
Регистрация
01.01.1970
Сообщения
230
Симпатии
0
Баллы
16
#19
<blockquote><div><cite>badboycrew писал(а):</cite><blockquote><div><cite>Viksani4 писал(а):</cite>подскажите! через сколько тысяч км менять масло? просто 6000 миль назад поменял масло и сбросил "service required", через сколько тыс. миль он вообще должен загораться и напоминать о смене масла?</div></blockquote>

по разному, думаю около 5-7 тыс миль пробега
явно оиллайф загорится раньше чем проедешь 10 тыс км :)</div></blockquote>
Только следи за уровнем может начать выгорать :(
 

Viksani4

Hero Member
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
101
Симпатии
0
Баллы
16
#20
спасибо! :) если клеммы снимались, сервис же не должен сбиться?
 

About us

  • Our community has been around for many years and pride ourselves on offering unbiased, critical discussion among people of all different backgrounds. We are working every day to make sure our community is one of the best.

Quick Navigation

User Menu